250 ед.опыта
Квесты В самой норе:
1. Берется на 1м этапе у Серый-ученик Брунька [8]
Квест: «Сбежавший пес (повторяемый)»
Цели квеста: Принести Деревянный ключ Китежа (0/1)
Описание: Я бы тебя пропустил дальше, но, понимаешь, тут такое дело… Я ключ от двери прицепил к ошейнику своего пса – Фидо. А тот видимо испугался подземелья и сбежал от меня. Если ты поможешь мне найти собаку, я тебе ключик от двери этой отдам. Поможешь, а?
В награду вы получите:
- 200 ед.опыта
2. Берется на 2м этапе у Старый шаман Видрууби [9]
Квест: «Спасение ученицы Шамана (повторяемый)»
Цели квеста: Посетить Ученица шамана
Описание: Просьба у меня к тебе великая есть – ученица моя неразумная попала в ловушку, что в северной части Норы расположена. Помощь нужна твоя 2 рычага отыскать и нажать, открыть ловушку чтобы. Поможешь мне? Как Королеву Навий победить в награду скажу тебе я. Без совета моего справиться тебе не дано с ней.
В награду вы получите:
- 900 ед. опыта
+ Обратившись к шаману еще раз, он наложит на вас Супер-силу
Основные правила посещения норы (из подсказки):
Для спуска в подземелье вы должны создать собственную группу или присоединиться к одной из уже созданных. Если вы хотите пойти в подземелье с определенными людьми, вы можете создать заявку, защищенную паролем и сказать пароль тем, кого хотите взять с собой.
Внимание! Заявка на создание группы действительна в течении одного часа с момента создания. Если в течении часа группа не спускается в подземелье, все ее члены получают задержку на посещение подземелья на 1 час.
В качестве штрафа за смерть в подземелье, вы будете перемещены к входному порталу, даже если команда выиграет бой. После четвертой смерти вы будете перенесены в локацию входа в подземелье и зайти снова сможете только через 24 часа. Ходить в подземелье можно раз в 24 часа. В случае, если подземелье будет пройдено полностью (т.е. вы вышли из подземелья через портал выхода, а не при помощи кнопки «выйти»), временная задержка сократится в 2 раза. Если вы не вышли из подземелья за 6 часов, вы будете перемещены в локацию входа в подземелья насильно, и зайти в подземелье снова сможете только через неделю.
В подземельях, катакомбах и подобных им локациях передвижение вперед возможно раз в несколько секунд. Задержка передвижения указана справа. На задержку передвижения в подземельях действуют бонусы от животных, благословений, бафов – так же, как и на поверхности.
Сама нора открыта для 7х и 8х уровней и представляет собой 3 этапа (этажа), каждый из которых соединен телепортом. Советую воспользоваться картой норы.
ПЕРВЫЙ ЭТАП
Самый не сложный этап. Его хорошо и быстро проходят как 8е так и 7е уровни. Тут вы встречаетесь с такими монстрами, как: Бука [7] , Леший [7] , Симaргл [8]
План действий такой: Убиваем Буку, который закрывает проход к восстановительному ключу. Для этого нужно подойти к монстру и правой кнопкой мыши нажать «Атаковать» Внимание!! Если близко подходить к монстрам, они сами нападут. Убив Буку, подходим к ключу и восстанавливаемся. Дальше необходимо взять квест у Серый-ученик Брунька [8] (Квест: «Сбежавший пес (повторяемый)»), он понадобится для открытия Деревянной двери. Этот квест выполняет один человек из команды. Квест взят, идем дальше. Следующая цель это сундук с сокровищами ( 2 хилки на 100хп), который защищают 2 Буки. Отбив проход к сундуку забираем хилки и идем собаке. Важно, когда один из членов команды пойдет убивать собаку, остальные его страховали. Нет, дело не в том, что собака сильная, просто периодически проход закрывает Симаргл и мимо него нужно проскочить, а если не удастся, то призвать на помощь свою команду и принять бой. Убив собаку, получаем ключ, который откроет Деревянную дверь. Не забываем вернуться за наградой к Бруньке. Полученный ключ можно будет увидеть у себя в инвентаре. Открываем дверь и идем к телепорту.
Первый этап пройден! Поздравляю! Телепортируемся на 2й. Для этого подходим к телепорту и правой кнопкой жмем на него и выбираем «Войти в телепорт»
ВТОРОЙ ЭТАП
Уже боле сложный в прохождении, а так же появляются новые монстры: Вий [8] , Королева Навий [9]
Переместившись вас встретит Леший, убив его двигаемся на пяточек и берем квест у Старый шаман Видрууби [9] (Квест: «Спасение ученицы Шамана (повторяемый)») Цель такова: повернуть 2 рычага, поговорить с ученицей Шамана и убить Королеву Навий. Но для начала следует освободить Восстанавливающий ключ. Его защищает Симаргл. После этого можете смело отправляться на рычаг. Как я говорила рычага всего 2, 1й защищают двое Леших, а 2й – двое Симарглов. Повернув рычаг вы откроете решетку перед ученицей шамана. Конечно тактика у каждого своя при битве у рычага, но я расскажу некоторые из них:
1) Стандартная. Один нападает, остальные вмешиваются.
2) Разделить на два боя, т.е. в момент схождения монстров в центр, один член команды делает шаг ему на встречу и сразу нападает, а другой делает тоже самое, только нападает на другого монстра, чтоб тот не успел вмешаться за первого. И таким образом мы получаем 2 боя. Следовательно, вся команда сначала вмешивается за одного игрока, а потом за второго. Тайм боя с монстром приблизительно 3-4минуты.
3) Слиться. Один человек (он должен быть с животным) встает между монстрами в момент их расхождения, а другой проходит и поворачивает рычаг.
Идем сначала за сокровищами(4 хилки по 100 хп), далее на рычаг с Лешими и потом на рычаг с Симарглами. Таким образом, повернув 2 рычага, продолжим путь. Следующая цель – ученица шамана (ее охраняют два Вия) Вий уже серьезный противник, а два Вия серьезней в двойне. Если нет желания кому-то слиться, то чтоб победить их придется потратить некоторое количество хила. Победив Виев проходим к Ученице и выполняем квест, дальше идем к шаману и получаем награду. Подготовительный этап для убийства Королевы Навий пройден, теперь необходимо всей команде собраться у шамана (встать нужно на шаг ниже его положения) и установить время в которое вся команда берет Супер-силу (Смерть Королеве Навий [8] +8000 4 мин. 55 сек. Помогает в бою с Королевой Навий Награда за квест Смерть Королевы Навий (повторяемый)). Хватаем Супер-силу, она дается на 5 минут, и бежим к Королеве. Пока она действует Королева Навий убиваема. Критует она не плохо, так что приготовите хилы. Убив ее, каждый игрок получит Волшебное зеркальце Алкнеи.
Поздравляю вас 2й этап пройден! Можем следовать в телепорт, но перед этим еще раз взять Супер-силу, т.к. там вас встретит Нaвья [8] .
ТРЕТИЙ ЭТАП
Самый сложный этап и заключительный. Новые монстры с которыми придется сразится: Нaвья [8] , Симаргл-страж [9] , Ящeр [9]
Взяв у Шамана Супер-силу, бежим в телепорт и нападаем на Навью. На этом этапе нужно повернуть 2 рычага, взять воду из Фонтана Забвения, обменять ее на золотой ключ и победить Ящера. Восстанавливающий ключ можно и не отбивать, а сходить через телепорт на второй этаж. Сперва идем поворачивать первый рычаг (его охраняют 2 Вия) и по пути вскрываем сундук с цветочком . Далее двигаемся ко второму рычагу, там уже стоят две Навьи. Отбив рычаг и повернув его, идем к Железной Двери. За ней находится Фонтан Забвения, который охраняют 3 Симаргла-стража. В нем нужно набрать воды и обменять у Волшебника, чью решетку открыли двумя рычагами. Внимание!! Воду брать лучше всем, хотя и менять будет только один, но остальным в следующем походе тоже может пригодиться ( у воды срок годности не установлен).. Два рычага повернули, воду взяли и топаем к Волшебнику. Чтоб пройти к нему нужно победить 2х Виев. Отбив путь к Волшебнику , меняем у него воду на золотой ключ. С ключиком идем к Золотой двери за которой стоит Ящер. Вот он момент истины)) Вот ради чего вы тут. Собирайтесь все возле двери, оденьте весь хил что у вас есть, открываем дверь и вперед за победой! Хилиться советую начинать сразу после первого удара, т.к. выносит он сильно.
Если все прошло удачно, и вы победили – искренне поздравляю вас, ведь вы полностью прошли нору и для вас открывается возможность для взятия нового квеста на серу. Серу собираем по норе и меняем у Серого Ярослава на рунку Спасения. Важно отметить, что сама сера срока годности не имеет, а вот у рунки она ограничена.
И еще немного советов:
Возьмите с собой лекаря, на случай травм.
Бафы, молитвы, камни, хилы и хил комплекты – очень приветствуются.
Боевые абилки в норе не работают
В норе монстры оживают через 4ре часа после их убийства
Залог успешного похода это сплоченная команда и слаженные действия
Приготовьтесь потратить на полное прохождение норы от 4х часов и более.
Из норы можно выйти в любой момент, нажав кнопку «Выход»